Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления
подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере,
соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей)
14
Стаж работы по специальности
10
Профессиональные достижения
Разработала и реализую:- адаптированные индивидуальные рабочие программы по иностранному языку для детей-инвалидов, обучающихся в Центре дистанционного образования и учебно - методический комплекс к данным программам: УМК “Enjoy English”, “Rainbow English”, “Английский язык” новый курс английского языка для российских школ; - педагогический проект “Обучение детей с РАС английскому языку с применением арт-технологий и интерактивных форм обучения”, который лежит в основе развития современной школы и национального проекта “Успех каждого ребёнка”; - авторское методическое пособие в соавторстве с Балахчиной И. В. «Мy talking book», оно было создано для обучающихся с ОВЗ и РАС 3 класса, с целью закрепления и систематизации лексических знаний и умений, совершенствованию диалогической речи и навыков чтения на ИЯ. - авторское методическое пособие в соавторстве с Балахчиной И. В. «It's time to talk» «Everyday English», разработано для обучающихся 4 классов c целью формирования навыков общения в разных ситуациях, а также успешной социализации в обществе. - «Онлайн тесты как способ контроля знаний учащихся на уроках английского языка», 2016-2021 гг..; - обучающие электронные курсы по английскому языку для 3 класса, 5 класса, 8 класса, 9 класса, которые размещены на сайте ЦДО (https://school.cdo-lipetsk.ru ); Принимала участие в профессиональных, творческих конкурсах: - В международном конкурсе педагогического мастерства «Инновационные пути развития современного образования» в номинации «Лучший педагогический проект на тему: «Обучение детей с РАС английскому языку, с использованием современных интерактивных форм обучения (лэпбук, интерактивная тетрадь)». Диплом 2 место 14.12. 2018; - В конкурсе методических разработок по английскому языку и стала победителем конкурса Всероссийского краудсорсингового проекта для учителей «5 октября. Урок в школе». Диплом победителя 2019; - В конкурсе методических разработок по английскому языку и стала лауреатом Регионального конкурса методического мастерства учителей иностранных языков Липецкой области «Реализация ФГОС в сфере иноязычного образования», проводимого ГАУДПО ЛО «ИРО» совместно с издательством «Просвещение», в номинации «Методическая разработка урока/учебного занятия в соответствии с ФГОС». Диплом лауреата 2019; - В конкурсе на лучший дистанционный урок. Ассоциация учителей и преподавателей Липецкой области. Диплом лауреата. 2020г. - В региональном конкурсе методического мастерства учителей иностранных языков Липецкой области «Иностранные языки» как основа достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы». Диплом участника 2020г.; - В региональном конкурсе «Лучшие практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов», организатор конкурса ГАУДПО ЛО «ИРО» г. Липецк 2020. Конкурсная работа «Кейс технологии на уроках иностранных языков как эффективный метод для достижения саморазвития и самореализации детей с ОВЗ». Диплом лауреата. - Во Всероссийском профессиональном конкурсе педагогического мастерства «Педагогические таланты России» в номинации: «Современные педагогические технологии – лучший опыт применения» 2021г. Диплом 1 степени. Всероссийский конкурс «Воспитание патриота и гражданина России 21 века » - ФОНД 21 века Диплом 1 степени, 2023г., Участие во Всероссийском конкурсе «ИНВА ПРОФИ» - победитель 3 место, 2023г.;Имею научно-педагогические и методические публикации: - «Проект "Обучение детей с РАС английскому языку" по средствам использования тематических папок и интерактивных тетрадей» (из опыта работы в Центре дистанционного образования г. Липецк). сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции 18 мая 2018г. - «Современные образовательные технологии в обучении английскому языку детей с РАС и ОВЗ» (из опыта работы в центре дистанционного образования г. Липецк) сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции 30 мая 2019г. - «Использование арт-ориентированного метода в обучении английскому языку в начальной школе» электронный журнал Иностранные языки «Просвещение», ноябрь 2019г. - «Арт-ориентированный метод как эффективная коррекционно-развивающая форма обучения говорению на уроках иностранного языка для детей с РАС» в сборнике материалов I международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой. 2019г.; - «Развитие конструктивного взаимодействия с родителями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья» в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции «Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании: Опыт. Проблемы. Перспективы.» 22 мая 2020г. - «Повышение мотивации у обучающихся с РАС и ОВЗ к изучению английского языка через применение арт-технологий в учебном процессе» опубликован на ресурсе информационно-образовательного портала профессионального мастерства педагогических работников «Педагогические таланты Росии» 13. 05. 2021г., Статья «Создание творческой среды на уроках английского языка и во внеурочной деятельности» журнал РОСТ №3, 2022, Всероссийский конкурс «Воспитание патриота и гражданина России 21 века » - ФОНД 21 века Диплом 1 степени, 2023, Участие во Всероссийском конкурсе «ИНВА ПРОФИ» - победитель 3 место, Статья в журнале РОСТ "Опыт реализации интерактивных технологий на занятиях внеурочной деятельности" №3 2023г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Диплом №832 Высшее Филолог Липецкий эколого-гуманитарный институт филология