ГОАОУ "ЦОРиО"
г. Липецк
  • Неживая природа. Почва

    Автор: Веретенникова Светлана Николаевна
    На уроке 4 г класса, посвященном теме "Неживая природа. Почва", Ортега Уллоя Н. И. использовала различные тактильные материалы и технологии, доступные для детей с нарушением зрением
    Неживая природа. Почва.

    На уроке 4 г класса, посвященном теме "Неживая природа. Почва", Ортега Уллоя Н. И. использовала различные тактильные материалы и технологии, доступные для детей с нарушением зрением. В начале занятия учащиеся ощупывали образцы почвы, представляющие разные типы грунтов — песок, глину и перегной. Учитель объяснял важные свойства каждого из этих типов, подчеркивая их роль в экосистеме.

    Каждый шаг сопровождался обсуждением и вопросами, которые способствовали активному вовлечению детей в процесс обучения. Учащиеся не только познавали новые факты о почве, но и развивали свои сенсорные навыки, что имело огромное значение для их развития.

    В заключение урока ребята стали делиться своими впечатлениями и открытиями. Такой подход помог им не только углубить знания о неживой природе, но и научиться работать в команде, что значительно увеличивало их интерес к изучаемому материалу.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике