
На уроке 4 г класса, посвященном теме "Неживая природа. Почва", Ортега Уллоя Н. И. использовала различные тактильные материалы и технологии, доступные для детей с нарушением зрением. В начале занятия учащиеся ощупывали образцы почвы, представляющие разные типы грунтов — песок, глину и перегной. Учитель объяснял важные свойства каждого из этих типов, подчеркивая их роль в экосистеме.
Каждый шаг сопровождался обсуждением и вопросами, которые способствовали активному вовлечению детей в процесс обучения. Учащиеся не только познавали новые факты о почве, но и развивали свои сенсорные навыки, что имело огромное значение для их развития.
В заключение урока ребята стали делиться своими впечатлениями и открытиями. Такой подход помог им не только углубить знания о неживой природе, но и научиться работать в команде, что значительно увеличивало их интерес к изучаемому материалу.